«НЕпечатный» камуфляж

Тема камуфляжа на транспорте уже много раз обсуждалась в наших публикациях. Это были печатные решения на белых или прозрачных пленках, пленках с эффектом перламутра и хамелеона. Но сегодня хотелось бы рассмотреть технологию создание камуфляжа с использованием цветных пленок.
Стайлинг автомобиля в этом случае может происходить по двум сценариям:

  • фристайл от мастера-оклейщика, где последний ощущает себя дизайнером, который в реальном времени создает рисунок из «пятен» пленок разных цветов;
  • нанесение элементов пленки с привязкой к макету.

В первом случае мастер получает полную свободу действий и может наносить фрагменты пленки разных цветов по месту, с учетом особенностей элементов кузова данного автомобиля. Хотя, на наш взгляд, предварительный макет всегда является более надежным вариантом реализации любого проекта.

Какой технологии изготовления камуфляжного винилового покрытия отдать предпочтение, цветным или печатным пленкам?
Камуфляж с использованием цветных пленок будет ярче с точки зрения цветопередачи. В тоже время, проект с печатью рисунка будет более экономичным, как с точки зрения себестоимости материала, так и трудозатрат. Кроме того, печатная технология более практичная для потребителя – владельца транспортного средства. Отдельные фрагменты цветной пленки, которые наносятся на основной фон, имеют риск случайного отклеивания во время мойки автомобиля. Проблема решается дополнительной ламинацией кузова прозрачной пленкой, что еще больше удорожает данную технологию.

В любом случае, решение за тем, кто платит – за автолюбителем!

И в завершении нашего очерка хочется поделиться результатом совместного проекта с партнером WEMATEC в Севастополе – студией Autovinyl92. Видавший виды BMW М5 обрел вторую молодость после стайлинга с использованием нескольких цветных пленок KPMF. В качестве основы — фона рисунка использовалась светло-серая пленка металлик K75548, а для создания «камуфляжных пятен» – более темные серые пленки K75550 и K75551.
И теперь бумер в новом облике, оцените!