Если вы пришли с утра на работу и произведя ТЕСТ ПРИНТ увидели недостающие или «кривые» дюзы,
знайте – это первые признаки подсыхания печатающей головки. И причина – нарушение герметичности уплотнительной резинки парковочного узла. В результате приходиться чаще производить чистку печатающей головы, что приводит к её повышенному износу.
Парковочный узел – предназначен для плотного и герметичного соединения печатающей головки с насосом, предотвращения высыхания чернил в соплах печатающей головки. Фактически это резиновая ванночка в пластиковом кожухе.
Резиновый бортик узла обеспечивает плотное его прилегание к поверхности печатающей головки. Железная сеточка препятствует деформации демпфирующей прокладки и касания ее подошвы (белый материал). На выходе есть штуцеры для соединительных трубок с насосом (один или два) и воздушным клапаном. Механизм прижима и позиционирования в настоящее время используется 2-х типов. Капа монтируется в слайдере и прижим происходит механически при движении каретки в зону парковки, либо блок, к которому капа/капы крепятся жестко, при помощи подъемного механизма со своим двигателем опускает и поднимает ее.
Своевременная замена раз в полгода и покупка именно оригинального парковочного узла позволит надолго забыть о проблемах с печатью и необходимостью покупать новую печатающую головку. Остерегайтесь дешевых подделок из поднебесной.